2.6

на 1 сайт

1 200 руб.

безлимитная

3 000 руб.

безлимитная

бесплатно

scripto включает в себя:

  • каталог ссылок
  • каталог статей
  • каталог фирм
  • доску объявлений
Скачать скрипт каталога Купить скрипт каталога Документация
Подразделы
Демо версия

Посмотрите демо пользовательской части

Посмотрите демо административной части

логин: demo | пароль: demo

Посмотрите демо пользовательской части

Посмотрите демо административной части

логин: demo | пароль: demo

Технические требования
http://www.php.net http://www.mysql.com http://www.zend.com
Способы оплаты
Мы принимаем WebMoney

R115121084939
Z135243217371

Мы принимаем Яндекс.Деньги

41001514671372

Публикации

<< назад к списку публикаций

Просмотр публикации Создаем белый и прибыльный каталог

Каталог.
Произнесенное вслух, это слово напоминает нам о коллекциях марок или монет, хранящихся в огромных альбомах, или об ярко иллюстрированных журналах, предлагающих различные товары. А если оно встречается нам в интернете, то сразу всплывают такие названия, как Rambler 100, Mail.ru, Dmoz и другие, подобные им сайты. Но в этой статье речь пойдет о менее крупных каталогах, которые со временем зачастую превращаются в линкопомойки.

В Рунете существует огромное количество каталогов, которые размещают на своих страницах любые ссылки без модерации, что и превращает сайт в помойку. Результат такого размещения плачевен – сайт попросту выпадает из поисковой системы, а вернуть его туда очень сложно. Соответственно, толку от ссылок с такого каталога тоже нет. В итоге заспамленный сайт – каталог начинает приносить убыток своему хозяину, и тот отказывается дальше развивать его.

Но можно создать и полноценный ресурс – так называемый белый каталог, который способен принести своему владельцу прибыль.  При должном уходе, каталог скорей всего не попадет в бан у поисковиков, и ссылки с него на другие ресурсы будут иметь вес. В первую очередь для создания полноценного каталога необходим хостинг, домен, хороший движок каталога и начальная раскрутка. Рассмотрим каждый пункт более подробно.

Хостинг.

Несмотря на обилие предложений, выбрать хорошего хостера не так просто. Большинство предлагающих вам подобные услуги – это реселлеры и другие деятели, не являющиеся профессионалами в выбранном ими роде деятельности. Хорошие компании, способные предоставить клиентам качественный хостинг, можно пересчитать по пальцам. Чтобы не ошибиться с выбором, потратьте время на сбор информации о продавце. Обратите внимание, как давно хостер предлагает свои услуги, какую ресурсную нагрузку допускает хостер. Также выясните, насколько доступна техподдержка и как быстро она реагирует на сообщения о проблемах. Заранее определитесь, сколько каталогов вы собираетесь разместить – один или несколько. Если речь пойдет о сетке каталогов, то имеет смысл обратить внимание на VPS/VDS, потому как этот тип хостинга более ресурсоемкий, однако он более сложен в управлении, а значит, неопытному пользователю возможно придется прибегать к помощи адмнинистраторов,  услуги которых зачастую оплачиваются отдельно.

Домен.
Бытует мнение, что зона домена никак не влияет на индексирование, однако практика говорит об обратном. Например, зона “com” намного быстрее появляется в Google, чем зона “info”. Можно предположить, что причиной этому явлению стало сильное снижение цен регистраторами на зону “info”, и как результат – сотни тысяч зарегистрированных доменов, на которых расположились дорвеи. В итоге отношение поисковых систем к этой доменной зоне стало весьма осторожным. Исходя из вышеизложенного, лучше обращаться к проверенным зонам: “ru”, “com”, или “net”. Если ваш выбор остановился на зоне “ru”, можете использовать этот сервис где регистрация стоит всего 85 рублей. Подробнее:  mnogodomenov.biz.

Скрипт-движок.

Пожалуй, это самый деликатный момент при создании хорошего каталога. Именно от движка зависит качество работы вашего ресурса. В интернете можно найти не только платные, но и свободно распространяемые каталожные движки. Бесплатные скрипты, как правило, не имеют достаточного функционала, а потому и говорить о них мы не будем.

Выбор платных движков довольно велик. Одним из самых дорогостоящих является eSyndicat (www.esyndicat.com). Лицензия на один домен обойдется вам в $75, а неограниченная в $499. Существуют и другие варианты такие как CNCat и Scripto. Если выбирать Scripto (scripto.ru) либо CNCat (cn-software.com), то первый будет наиболее удачным вариантом. Неограниченная лицензия  Scripto встанет всего в 3500 руб., тогда как CNCat – 6000 руб. Функционал, которым обладает движок Scripto, зачастую превосходит дорогие аналоги. Он гибок, на его основе можно создать не только каталог, а также различные сайты, по возможностям максимально приближенные к порталам. Именно поэтому данный движок мы рассмотрим подробнее с точки зрения создания на его основе качественного каталога. Итак перейдем к набор основных функций:

  • Автоматическое наполнение контентом.

Скрипт имеет встроенный RSS-граббер, который автоматически заполняет каталог контентом. Его гибкая настройка дает возможность сохранить новости с RSS-каналов в виде статей, автоматически пополняя базу. При помощи меток в начале и конце Html-кода страницы вы можете публиковать весь текст целиком, а не маленькую его часть, отдаваемую сайтом-донором в RSS-поток. Возможны также различные настройки фильтрации, например удаление с импортируемой статьи определенных тэгов или фильтр контента по стоп-словам. Движок предусматривает установку разных  RSS-каналов на разные подразделы. В итоге ваш каталог будет непрерывно пополняться тематическим контентом.

  • Автоматическая модерация ссылок.

Скрипт позволяет сделать модерацию ссылок как автоматической, так и полуавтоматической. В первом случае все ссылки проверяет робот, он же принимает решение по их размещению на страницах каталога. Во втором случае робот проверяет лишь наличие обратной ссылки и обновляет PR и ТИц ресурса, а решение, размещать сайт или нет, принимает владелец каталога. В последней версии робота для проверки ссылок и вовсе настраивать не нужно.

  • Единый интерфейс администратора.

Скрипт имеет «единую админку». Это значит, что из одной администраторской панели вы можете одновременно управлять несколькими (десяткками и даже сотнями) каталогов: добавлять пользователей, статьи, ссылки, RSS каналы. При этом нет необходимости размещать каталоги на одном сервере, важно лишь, чтобы было разрешено подключение к базе данных с других хостов.

  • Импорт экспорт.

Обновленная версия скрипта предусматривает экспорт и импорт каталога и ссылки.

  • Права пользователей.

Версия дает возможность администратору разделить права доступа пользователей. Над каталогом сможет работать одновременно группа людей, что повысит его эффективность.

  • Автоматическая установка каталогов.

Отличительной особенностью Scripto является возможность автоматической установки сразу  нескольких каталогов. Для установки вам потребуется создать таблицу в Microsoft Excel, которая будет содержать всю информацию, необходимую для установки, и сохранить ее в виде файла CSV. Далее необходимо залить 1 раз дистрибутив. Необходимое количество каталогов автоматически установится.

  • Уникализация каталогов.

Независимо от количества установленных каталогов, каждому из них вы можете без труда сделать индивидуальный дизайн. Для этого необходимо обладать элементарными познаниями HTML и CSS. В работе скрипта используется шаблонизатор Smarty, а здесь http://smarty.php.net можно скачать к нему русскую документацию. Разработчики реализовали и возможность смены префиксов и установку иконок на разделы каталога.

  • Гибкость настроек.

Чтобы облегчить процесс установки контекстной рекламы, в скрипте каталога предусмотрены специальные настройки.

  • Интеграция с платежными системами

Размещайте ссылки занебольшое вознаграждение. Скрипт имеет интеграцию с системой WebMoney, что позволяет размещать ссылки за небольшое вознаграждение. Ссылки могутразмещаться как на определенное время так и навсегда. Со слов разработчика планируется интеграция с 2CO/PayPal.

  • Мультиязычность

Уже доступен шаблон на английском. Хотя реализация многоязычно поддержки еще не реализована на достойном уровне, однако уже сейчас можно создать англоязычный каталог.

Я перечислили лишь часть возможностей, которыми обладает данный скрипт. Получить полную информацию можно на официальном сайте: scripto.ru

Базовая раскрутка.
Итак, вопросы с хостингом улажены, домен выбран, а скрипт успешно установлен. Самое время рассказать поисковикам, особенно Yandex, Rambler и Google, о вашем новом каталоге.  Не станет лишним и добавление сайта в «народную базу», которая расположена по адресу: baza.garb.ru. Чтобы ускорить индексацию нового сайта, можно заказать регистрацию по каталогам, например в системе  1ps (1ps.ru). Затратив небольшую сумму, в результате вы получите не только быструю индексацию, но также некоторый прирост показателей: PageRank 1-2  и ТИЦ. Не будет лишним засветить адрес сайта на крупнейших сео-форумах: SE (forum.searchengines.ru) и MT (mastertalk.ru). Однако не рассчитывайте, что после этих манипуляций ваш каталог сразу выбьется на высокие позиции. Раскрутка каталога – долгий процесс. А мы говорили лишь о начальной раскрутке.

Правильная модерация каталога.

Каталоги бывают двух видов – общетематические и тематические. Следовательно, и модерировать их следует соответственно. Старайтесь размещать только тематические ссылки или ссылки, соответствующие разделам вашего каталога.

Способы заработка на каталоге.
Способов монетизировать каталог довольно много. Можно воспользоваться биржей Sape или LinkFeed и продавать места на сайте под ссылки, можно разместить контекстную рекламу от Бегуна или Adsense. При условии, что каталог создан для людей и имеет уникальный, ну или почти уникальный контент, доходы с него будут не меньше, а при грамотном подходе даже больше, чем с обычного сайта. Даже недавно сделанный каталог может приносить своему владельцу около 3-х долларов дохода В Sape. И чем выше будут показатели сайта, тем больше будет прибыль с него.

Советы по снижению риска попадания каталога в бан.
Любой, даже очень правильно сделанный каталог имеет высокий риск быть забаненным поисковыми системами. Но, как показывает практика, вполне возможно свести этот риск к минимуму.

  1. Общетематические каталоги попадают в бан поисковиков гораздо реже тематических.
  2. Качественная модерация каталога и тщательная проверка размещаемой в нем информации также снижают вероятность бана. Старайтесь размещать ссылки в разделах, которые соответствуют их тематикам. Скрипт каталогов такие как Scripto хоть и не освобождают вас совсем от этой необходимости, однако значительно упрощают ее.
  3. Настройте скрипт таким образом, чтобы веб-мастер добавлял как можно более подробную информацию о своем ресурсе. Это позволит сделать ваш каталог максимально интересным для пользователей. Да и поисковые системы считают важным показателем количество текста, который окружает ссылку. Даже если описание содержит 500 символов, оно уже будет восприниматься поисковиком как статья. Однако, поднимать планку выше также не стоит, так как мало кто из веб-мастеров согласится на такое требование.
  4. Не стоит выводить на одной странице большое количество внешних ссылок. Оптимально помещать по 5-10 ссылок на страницу.
  5. Не ленитесь добавлять в свой каталог тематические статьи и новости. Скрипты, о которых писалось выше, позволяют сделать это без особого труда.

Надеюсь, что информация, изложенная в этом материале, будет интересна прежде всего начинающему вебмастеру, однако хотелось бы чтобы и Гуру что то для себя подчеркну

Источник: Seo guru